Приветствую Вас Бродяга
Четверг
19.06.2025
01:55

Downlodes: Зарегестрирован 400 - ый Пользователь!!! УРА!!!

Новости
Блоги
  • Новостной блог Технологий и IT
  • Блог о Сексе
  • Культурный блог
  • Интересный Блог о жизни в этом мире
  • Мировой блог
  • Футбол
  • Темовой блог по созданию сайта
  • Интересное чтиво
  • Сообщение
    Заказать Сайт в Ростове на Дону. Любая сложность. Эксклюзивный и шаблонный дизайн. Сайт-визитка, Сайт-Компания, Интернет Магазин, Форум.

    Телефон:
    8 (863) 266-16-52

    Служба тех. поддержки:
    8 (904) 502-47-32
    8 (904) 341-11-88
    Главное Меню
    Главная Страница
    Отзывы и Пожелания
    Пожертвования
    Новости
    FAQ
    Sims 2 - Коды
    Sims 2 - Статьи
    Sims 2 - Файлы
    Sims 2 - Секреты
    Sims 2 - Обои
    Sims 2 - Скачать
    Sims 3 - Коды
    Sims 3 - Статьи
    Sims 3 - Файлы
    Sims 3 - Обои
    Sims 3 - Скачать
    Написать Нам
    Завести Блог
    Заработать
    Форма входа
    Sims 2
  • Объекты
  • Дома & Общественные лоты
  • Патчи
  • Симы & Симки
  • Одежда
  • Строительство
  • Sims 3
  • Объекты
  • Дома & Общественные лоты
  • Патчи
  • Симы & Симки
  • Одежда
  • Строительство
  • Game's On-Line

    Аркады и экшн
    Настольные
    Головоломки
    wordСлова
    Поиск предметов
    Другие
    Многопользовательские
    Облако Тэгов
    Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Игра Sims 3
  • Создать сайт
  • IT-аутсорсинг организациям в Ростове-на-Дону
  • Блог Union Technology
  • Меха и шубы в Ростове-на-Дону
  • Все для веб-мастера
  • Создать Блог Бесплатно
  • Темы для wordpress
  • Виниловые наклейки на ноутбук Ростов
  • Ремонт и Обслуживание ПК Ростов
  • Стихи Поэтесы Ирины Фют
  • Аквилон Ростов - Центр Инженерного Оборудования
  • PR-CY.ru
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 63
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Строительство

    Электромобили: Германия тормозит, Азия жмет на газ


    Через десять лет по улицам Германии должны ездить 10 млн электромобилей. По крайней мере, такую цель провозгласил правительство ФРГ. Таким образом, в ближайшее время «електромобильного прорыва» не ожидается. Пока в Германии ездят 40 миллионов машин с традиционными двигателями.

    Совсем другая ситуация в Азии. В первую очередь в Японии, где электромобили уже стали реальностью, хотя их пока не так много. Но самым главным рынком для новых автомобильных технологий обещает стать Китай. Недавно там продается больше мотоциклов с электрическим двигателем, чем с традиционным. В автомобильной отрасли китайцы тоже вышли вперед, говорит Михаэль Карус, организатор конгресса по вопросам електромобильности в Бонне.

    «В Китае началось первое серийное производство в приличном количестве. Компания BYD прошлом году произвела и продала - главным образом в Китае и США - 6000 электромобилей », - говорит Карус. По его словам, в Европу практически не попала ни одна из этих машин.

    Немцам не нравится короткий пробег электромобилей

    Медленное распространение электромобилей в Германии и Европе эксперт объясняет их недостатками по сравнению с обычными машинами. В первую очередь - короткий пробег. В большинстве автомобилей заряд аккумулятора заканчивается через 100 километров. Обычные машины могут проехать от заправки до заправки, как правило, в шесть раз больше. Следовательно, в глазах немецких покупателей электромобиль пока проигрывает.

    В Китае владельцы машин держат планку не так высоко, говорит Жан-Франсуа Трембли, проводивший опрос в США, Китае, Европе и Японии на заказ консалтинговой компании Ernst & Young. «В Китае есть немало автовладельцев, купивших свою первую машину два-три года назад. У них не такое отношение к автомобилю, как у немцев, которые за свою жизнь были собственниками, например, десяти Volkswagen Golf ».

    Владельцы электромобилей, которые хотят пользоваться ими как обычными, очень быстро понимают, что это дорогое удовольствие. Тут дело в аккумуляторах, говорит профессор Дирк Уве Зауэр из Технического университета в западногерманском Аахене. Если в следующие десять лет аккумуляторные батареи для электромобилей подешевеют вдвое, Зауэр рассчитывает так: «Если вы хотите проехать 100 километров, для этого нужны 15 киловатт-часов, если это более-менее экономная машина. То есть затраты на аккумулятор составляют примерно 4500 евро. По такой цене производители автомобилей покупают аккумуляторы », - говорит Сандер. Таким образом, по соотношению пробега и цены электромобили пока проигрывают.

    Различные подходы к зарядки аккумуляторов

    Аккумуляторы - не единственная проблема электромобилей. Где можно их заряжать? И как долго длится этот процесс? Взгляды на эти вопросы отличаются, показал боннский конгресс по вопросам електромобильности. В Германии считается, что нужна разветвленная сеть заправочных станций. А для этого нужны огромные инвестиции энергетических концернов.

    В Сингапуре избрали другой подход, говорит Ян Кроне из фирмы Eonlux. Там решили, что обычной розетки должно быть достаточно для того, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. «Автомобили в среднем простаивают 22 часов в сутки, то есть их не используют. При таких условиях не проблема, если процесс зарядки длится 8:00 », - говорит Кроне. Однако это возможно лишь тогда, если машина в среднем ежесуточно преодолевает не более 30-40 километров.

    Наконец, еще одна проблема - компоненты для автомобильных аккумуляторов. Один из них - литий. Его запасы в мире распределены неравномерно, говорит профессор Зауэр с Аахенского университета: «Большие запасе есть в Боливии, Чили, Бразилии, собственные резервы есть в Китае. Вот почти и все. По сравнению с этим нефтяной картель - детские игрушки. Это может стать проблемой.


    Источник: http://union-technology.ru
    Категория: Строительство | Добавил: Admin (21.06.2010) | Автор: Антон Калайда
    Просмотров: 921 | Теги: авто | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]