Приветствую Вас Бродяга
Четверг
19.06.2025
01:55
19.06.2025
01:55
Downlodes: Зарегестрирован 400 - ый Пользователь!!! УРА!!!
Новости |
Блоги |
Сообщение |
Заказать Сайт в Ростове на Дону. Любая сложность. Эксклюзивный и шаблонный дизайн. Сайт-визитка, Сайт-Компания, Интернет Магазин, Форум.
Телефон: 8 (863) 266-16-52 Служба тех. поддержки: 8 (904) 502-47-32 8 (904) 341-11-88 |
Форма входа |
Sims 2 |
Sims 3 |
Game's On-Line |
Аркады и экшн Настольные Головоломки wordСлова Поиск предметов Другие Многопользовательские |
Облако Тэгов |
Мини-чат |
Наш опрос |
Статистика |
Главная » Статьи » Строительство |
Электромобили: Германия тормозит, Азия жмет на газ
Через десять лет по улицам Германии должны ездить 10 млн электромобилей. По крайней мере, такую цель провозгласил правительство ФРГ. Таким образом, в ближайшее время «електромобильного прорыва» не ожидается. Пока в Германии ездят 40 миллионов машин с традиционными двигателями. Совсем другая ситуация в Азии. В первую очередь в Японии, где электромобили уже стали реальностью, хотя их пока не так много. Но самым главным рынком для новых автомобильных технологий обещает стать Китай. Недавно там продается больше мотоциклов с электрическим двигателем, чем с традиционным. В автомобильной отрасли китайцы тоже вышли вперед, говорит Михаэль Карус, организатор конгресса по вопросам електромобильности в Бонне. «В Китае началось первое серийное производство в приличном количестве. Компания BYD прошлом году произвела и продала - главным образом в Китае и США - 6000 электромобилей », - говорит Карус. По его словам, в Европу практически не попала ни одна из этих машин. Немцам не нравится короткий пробег электромобилей Медленное распространение электромобилей в Германии и Европе эксперт объясняет их недостатками по сравнению с обычными машинами. В первую очередь - короткий пробег. В большинстве автомобилей заряд аккумулятора заканчивается через 100 километров. Обычные машины могут проехать от заправки до заправки, как правило, в шесть раз больше. Следовательно, в глазах немецких покупателей электромобиль пока проигрывает. В Китае владельцы машин держат планку не так высоко, говорит Жан-Франсуа Трембли, проводивший опрос в США, Китае, Европе и Японии на заказ консалтинговой компании Ernst & Young. «В Китае есть немало автовладельцев, купивших свою первую машину два-три года назад. У них не такое отношение к автомобилю, как у немцев, которые за свою жизнь были собственниками, например, десяти Volkswagen Golf ». Владельцы электромобилей, которые хотят пользоваться ими как обычными, очень быстро понимают, что это дорогое удовольствие. Тут дело в аккумуляторах, говорит профессор Дирк Уве Зауэр из Технического университета в западногерманском Аахене. Если в следующие десять лет аккумуляторные батареи для электромобилей подешевеют вдвое, Зауэр рассчитывает так: «Если вы хотите проехать 100 километров, для этого нужны 15 киловатт-часов, если это более-менее экономная машина. То есть затраты на аккумулятор составляют примерно 4500 евро. По такой цене производители автомобилей покупают аккумуляторы », - говорит Сандер. Таким образом, по соотношению пробега и цены электромобили пока проигрывают. Различные подходы к зарядки аккумуляторов Аккумуляторы - не единственная проблема электромобилей. Где можно их заряжать? И как долго длится этот процесс? Взгляды на эти вопросы отличаются, показал боннский конгресс по вопросам електромобильности. В Германии считается, что нужна разветвленная сеть заправочных станций. А для этого нужны огромные инвестиции энергетических концернов. В Сингапуре избрали другой подход, говорит Ян Кроне из фирмы Eonlux. Там решили, что обычной розетки должно быть достаточно для того, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. «Автомобили в среднем простаивают 22 часов в сутки, то есть их не используют. При таких условиях не проблема, если процесс зарядки длится 8:00 », - говорит Кроне. Однако это возможно лишь тогда, если машина в среднем ежесуточно преодолевает не более 30-40 километров. Наконец, еще одна проблема - компоненты для автомобильных аккумуляторов. Один из них - литий. Его запасы в мире распределены неравномерно, говорит профессор Зауэр с Аахенского университета: «Большие запасе есть в Боливии, Чили, Бразилии, собственные резервы есть в Китае. Вот почти и все. По сравнению с этим нефтяной картель - детские игрушки. Это может стать проблемой. Источник: http://union-technology.ru | |
Категория: Строительство | Добавил: Admin (21.06.2010)
| Автор: Антон Калайда ![]() ![]() | |
Просмотров: 921
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |